суббота, 10 февраля 2018 г.

Страничка "Время вперед!"

Это Мой Космос-это мой внутренний мир, моя жизнь с активной гражданской позицией)
"Время вперед!" именно так я бы назвала свою страничку размером 25*25 см.
Кручусь, верчусь на работе, дома.
Приходится двигать себя, быть примером для подростков, т.к. являюсь руководителем молодежного клуба "Единство". Что это?????
Все просто: готовлю управленцев в любой сфере деятельности.






Ракета- это я....ха-ха....на старт, внимание и ...ВПЕРЕД!!!! Ни шагу назад!!!!!!!


А теперь о технической части работы.
Пришла идея создать альбом-вдохновение с черными страничками. Это одна из этих страничек. Эксперименты одним словом!

Много чипборда и негативов от чипиков (если вы их разглядели), а еще много разной фактуры от ниток до кусочков ткани, от туалетной бумаги до кальки, от алкоголиных чернил до акриловых красок. Много топпинга и микробисера.


Поучаствую с этой работой  в замечательном бложике Woodheart, так как в моем небольшом космосе и чипборда сколько хочешь и металлическая крошка, а брызги-это наше все!

1 комментарий:

  1. Какая фактура интересная! Спасибо за участие в задании блога WoodHeart!

    ОтветитьУдалить