среда, 17 мая 2017 г.

Фотоальбом "В моем сердце"

Здравствуйте, мои хорошие!
Не знаю, как у вас, а у меня уже в душе лето.
 Очень хочется проводить больше времени на свежем воздухе.
Показываю готовый ФОТОальбом "В МОЕМ СЕРДЦЕ" для маленькой леди!
Эти альбомом очень довольна, так как все мои задачи, поставленные вначале проекта-выполнила!
Формат альбома 21*21 см, 5 вместительных разворотов (10 страниц). Вмещает 65 фотографий различного размера. Много кармашков, тегов, отворотов и секретиков, куда можно вставить дополнительные фото, письма, карточки и прочие милые вещицы!
Бумага из коллекции бумаги "Душистый горошек" от производителя Mr.Painter.......плюс добавляла бумагу подходящую под тон!
Альбом выполнен из 1 стандартного набора скрап-бумаги 
(12 листов 30*30) + 2 листа фольгированного картона.
Проект был назван МИНИМУМ ЗАТРАТ!!! 

Принцип "от простого разворота к сложному"
ДА-финансовых затрат по минимуму, НО при этот МАКСИМУМ шевеления мозгов и творческой реализации! 





Предлагаю посмотреть альбом.
ОЭ первого этапа проекта "Детский альбом" от Ярославского скрап-клуба были цифры и у меня это цифры в декоре.Подробно тут.
ОЭ второго - круги или квадраты, у меня это квадраты и целая галерея из квадратных фоторамочек. Подробно тут.

На третьем этапе предложили пуговки или брадс. Четвертый этап -это теги или конверт. Эти два этапа реализовала в одном посте, так как немного заболела и не успела по срокам выложить!
Подробно тут.

Пятый разворот у меня бонусный. 
Остались обрезки. Все в дело! 
Я максималист, делать, так до конца! 
Разворот- УТИЛИЗАЦИЯ! Подробно тут.
Обложка альбома. Оэ- застежка. У меня- ленточка. Подробно тут. 

Спасибо огромное мастерицам, всем тем, кто в дружной компании творил свои альбомчики!
Всем пока-пока!

10 комментариев:

  1. Чудесный, яркий, веселый альбом!

    ОтветитьУдалить
  2. Интересную задачу Вы себе поставили. Здорово,что довели до конца и смогли реализовать свою идею. 65 фото на 4 разворотах - это надо умудриться! Вы молодец. Спасибо за участие в проекте ЯрСК.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена,у меня пять разворотов получилось. Но фоток вместилось очень много!

      Удалить
  3. Замечательный альбом, отличная идея и исполнение!Спасибо, за внимание к нашему проекту ,ЯрСК!

    ОтветитьУдалить
  4. Этот альбом - один из моих любимчиков в СП. Интересная задача, и не менее интересное решение ))) Почерпнула для себя множество интересных идей ))) Спасибо от Ярославского скрап-клуба

    ОтветитьУдалить
  5. Наталья! Задача выполнена на отлично!
    Получился очень интересный и совсем даже не бюджетный альбом! В нем столько труда и интересных решений!
    Спасибо, что весь проект были с нами! ДК Ярославского скрап-клуба!

    ОтветитьУдалить