суббота, 11 марта 2017 г.

Разворот 4: "Антипазл"

Приветушки!
 А вот и я со своим заключительным разворотиком , который мы изготавливаем из остатков скрап-бумаги.
Условие этого этапа-создать фон из одинаковых форм и при этом внутри дыроколом еще вмонтировать фигуру.
 Объяснять сложно, лучше объясню по ходу! Смотрим!
Верхняя страничка-это карман с тегом для 2 фото.
Нижняя страничка: откидывающий клапан, который закреплен на анкер, внутри целый разворот для 2 фото 10*15.







Это фото разворота в полном ракурсе. Решила взять форму-это круг и квадрат. Пляшу только с этими геометрическими фигурами. Кстати, где-то специально не закрывала подложку из синей офисной бумаги, чтоб добавить контраста.
Вначале проекта думала не пользоваться штампами. НО...сегодня пришел штампик, который я долго искала. Нашла на барахолке ВКонтакте. Тадам, вот и он!
А вот, как я его уже применила на развороте...Эффект завершенной работы сразу налицо!
Чуть не забыла, внизу-это не просто круги, а вставной карман для фото 10*10. Вставляем сверху, где самолетик летит!

Еще хотела показать мои цветочки из обрезков бумаги. Увидели их на страничках?
МК видела еще 2 года назад, а вот на нашем проекте вспомнила и реализовала.

С огромным удовольствием работалось над этим разворотом. 
Получился атмосферный, веселый и эмоциональный. 
Мадина, спасибо за творческий толчок!!!
Пока-пока!

11 комментариев:

  1. Отличное решение применить круговой штамп, имитирующий строчку. На самом деле завершённый вид. А цветы идеально вписались, тот же круг! Прям отличный разворот! И ещё раз убеждаюсь, что антипазл самый интересный приём из всего проекта, точно буду делать альбомы в этой технике! Спасибо, что творишь с нами

    ОтветитьУдалить
  2. Какой штамп шикарный!!! Чудесно добавился в разворот, я балдею!

    ОтветитьУдалить
  3. Крутотень! Этот самый лучший разворот (на мой взгляд)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, меня нельзя хвалить, я расслабляться начинаю.

      Удалить
  4. Самый классный у вас разворот, я просто влюбилась в него! НЕ подскажите какой фирмы штамп?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, ответила тебе вконтакте и там еще ссылка дана на закупку таких штампов.

      Удалить
    2. Ой-ё-ёй, и мне, пожалуйста)))))https://vk.com/id95721808 - ссылки, плиз.
      Разворот на самом деле шикарный!

      Удалить
  5. Отличный разворот! на большом формате элементы из маленьких кусочков мне прям очень нравятся, если буду еще делать альбомчики из обрезков - тоже обязательно возьму формат побольше, так красиво получается! и поздравляю со штампиками, смотрятся классно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья спасибо за внимание к работе и расширенный отзыв.

      Удалить